ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ-ЭТО:
- совершенствование и повышение эффективности управления потоками посетителей;
- получение оперативной информации о текущей работе каждого оператора для оценки нагрузки персонала и принятия мер по оптимизации потока посетителей;
- получение статистической информации для последующего анализа, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей;
- сокращение времени обслуживания посетителей при повышении качества работы операторов.
УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Посетитель подходит к регистрационному терминалу, установленному непосредственно в зале обслуживания. Из отображенного на экране перечня операций посетитель выбирает желаемую операцию, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.
Далее посетитель отрывает напечатанный талон и располагается в зоне ожидания.
Опреатор видит в окне обслуживания программы посетителей, что имеется ожидающий посетитель, и нажимает кнопку вызова.
Посетитель, дождавшиськогда номер его талона высветится на центральном информационном табло подходит к окну оператора.
При этом сопровождая вызов может прозвучать голосовое приглашение (произносятся номер талона и окно оператора) на прием, либо гонг.
Приобрести компоненты электронной очереди, а также заказать быстрый и качественный монтаж вы можете по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 92. Контактный телефон: 8(3522)25-25-15.
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ:
Терминал с антивандальным сенсорным экраном диагональю 19 дюймов, внешний вид которого может настраиваться.
Высокоскоростной принтер имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги.
Главное табло 42".
Монтируются на стену или к потолку (количество зависит от конфигурации и количества зон ожидания).
Табло оператора состоит из трех цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16х32); цвет индикации красный.
Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться.
Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле.
Основные функции программы «Виртуальный пульт»:
- вызов посетителей в режимах «Следующий», «Вызов по номеру», «Вызов из списков»;
- действия с вызванным посетителем: «Неявка», «Отложить», «Обслужен», «Повтор» вызова при неявке, «Перенаправить»;
- возможность ручного вызова из списка услуг по которым отображается количество посетителей в очереди.
Когда посетитель получает талон на обслуживание внизу меняется информация на счетчиках и значок программы мигает.
С помощью этого пульта оператор может осуществлять различные функции:
- вызывать на обслуживание (в т.ч. повторно из списка ожидания);
- вызывать посетителей по номеру очереди;
- перенаправлять в другое окно;
- закрывать обслуживание по кодам;
- откладывать вызов в список ожидания.
Основной компонент системы управления очередью, выполняющий все основные функции управления:
-возможность использования иерархического меню для выбора услуг посетителями;
-конфигурация и диагностика подключения периферийных устройств;
-формирование и ведение справочников данных о работе системы;
-управление отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов.
Наши клиенты
1. АО "Газпром газораспределение Курган".
2. ГБУ "Курганский областной кожно-венерологический диспансер".
3. ПАО "СУЭНКО".
4. ГБУ "Курганская областная клиническая больница".
5. ГБУ "Курганская поликлиника №1".
6. ООО "ЛДК "Центр ДНК".