Электронная очередь в Кургане

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ-ЭТО:

  • совершенствование и повышение эффективности управления потоками посетителей;
  • получение оперативной информации о текущей работе каждого оператора для оценки нагрузки персонала и принятия мер по оптимизации потока посетителей;
  • получение статистической информации для последующего анализа, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей;
  • сокращение времени обслуживания посетителей при повышении качества работы операторов.

УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Посетитель подходит к регистрационному терминалу, установленному непосредственно в зале обслуживания. Из отображенного на экране перечня операций посетитель выбирает желаемую операцию, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране.

Далее посетитель отрывает напечатанный талон и располагается в зоне ожидания.

Опреатор видит в окне обслуживания программы посетителей, что имеется ожидающий посетитель, и нажимает кнопку вызова.

Посетитель, дождавшиськогда номер его талона высветится на центральном информационном табло подходит к окну оператора.

При этом сопровождая вызов может прозвучать голосовое приглашение (произносятся номер талона и окно оператора) на прием, либо гонг.

Приобрести компоненты электронной очереди, а также заказать быстрый и качественный монтаж вы можете по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 92. Контактный телефон: 8(3522)25-25-15.

 





КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ:


Терминал с антивандальным сенсорным экраном диагональю 19 дюймов, внешний вид которого может настраиваться.

Высокоскоростной принтер имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги.



Главное табло 42". 

Монтируются на стену или к потолку (количество зависит от конфигурации и количества зон ожидания).


Табло оператора состоит из трех цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16х32);  цвет индикации красный.

Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться.

Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле.


Основные функции программы «Виртуальный пульт»:

- вызов посетителей в режимах «Следующий», «Вызов по номеру», «Вызов из списков»;

- действия с вызванным посетителем: «Неявка», «Отложить», «Обслужен», «Повтор» вызова при неявке, «Перенаправить»;

- возможность ручного вызова из списка услуг по которым отображается количество посетителей в очереди.

Когда посетитель получает талон на обслуживание внизу меняется информация на счетчиках и значок программы мигает.


С помощью этого пульта оператор может осуществлять различные функции:

- вызывать на обслуживание (в т.ч. повторно из списка ожидания);

- вызывать посетителей по номеру очереди;

- перенаправлять в другое окно;

- закрывать обслуживание по кодам;

- откладывать вызов в список ожидания.


Основной компонент системы управления очередью, выполняющий все основные функции управления:

-возможность использования иерархического меню для выбора услуг посетителями;

-конфигурация и диагностика подключения периферийных устройств;

-формирование и ведение справочников данных о работе системы;

-управление отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов.

Наши клиенты


1. АО "Газпром газораспределение Курган".

2. ГБУ "Курганский областной кожно-венерологический диспансер".

3. ПАО "СУЭНКО".

4. ГБУ "Курганская областная клиническая больница".

5. ГБУ "Курганская поликлиника №1".

6. ООО "ЛДК "Центр ДНК".